Семинар "Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ"
Тема семинара для меня очень важна и интересна.Обстановка была очень радушной, что помогало легко усваивать такой большой объем информации. Очень рада, что группа была небольшой. Все было ясно и очень доступно. Буду стараться все полученные знания применить на практике иполучить ожидаемый эффект
Серажетдинова София
ООО «Гражданские компенсации»
Татьяна Олеговна! Благодарю Вас за систематизацию имевшейся у меня информации и получении новых навыков. В качестве предложений хотелось бы иметь презентационный материал не только в электронном но и распечатанном виде, чтобы делать пометки. Было необычно и своеобразно работать в малой группе.
С уважением Руководитель службы сервисногообслуживания ООО НПФ «Пакер» Гайнуллин Р.Н.
Понравилось! Большое количество информации по теме,Подробные объяснения, Наличие кофе-брейков и обедов.
Скалозуб В.
Промсвязьбанк.
Уважаемая Татьяна Олеговна! Пройденный курс пополнил мои знания в области управления сервисом, появилась структура бизнес-процесса.Данный семинар помог мне комплексно оценить процесс оказания сервисных услуг.Желаю Вам успеха и процветания! С уважением Рустам
ООО НПФ «Пакер»
Хочу выразить огромную благодарность за качественное и интересное проведение семинара по «Сервису». Очень хорошая организация обучающего процессе. Информация была подана в простой и доступной форме. Пожелание побольше тренинговых упражнений и мозговых штурмов.
С уважением,
Самарина Е.Н.
ООО « Сандуновскиебани»
Выражаем благодарность за проведенное обучение по теме: "Сервис как конкурентное преимущество". Информация полезна,применима на практике, удовлетворяющая индивидуальной потребности. В процессе обучения была создана комфортная площадка для конструктивных дискуссий, что помогло генерировать новые идеи.
Спасибо!
Глинка Л.И. - Начальник Управления Методологии продаж и клиентского обслуживания,
Соколова Д.Ю. - Зам. начальника Управления Методологии продаж и клиентского обслуживания, Начальник отдела методологической поддержки,
Маханько А.А. - Начальник отдела мониторинга клиентского сервиса,
Минина М.В. - Начальник отдела внедрения стандартов
_________________________________________________________
Семинар "Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ"