• +7 (495) 150 18 17

Семинар "Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ"


Тема семинара для меня очень важна и интересна.Обстановка была очень радушной, что помогало легко усваивать такой большой объем информации. Очень рада, что группа была небольшой. Все было ясно и очень доступно. Буду стараться все полученные знания применить на практике иполучить ожидаемый эффект

Серажетдинова София

ООО «Гражданские компенсации»


 

Татьяна Олеговна! Благодарю Вас за систематизацию имевшейся у меня информации и получении новых навыков. В качестве предложений хотелось бы иметь презентационный материал не только в электронном но и распечатанном виде, чтобы делать пометки. Было необычно и своеобразно работать в малой группе.

С уважением Руководитель службы сервисногообслуживания ООО НПФ «Пакер» Гайнуллин Р.Н.

 


 

Понравилось! Большое количество информации по теме,Подробные объяснения, Наличие кофе-брейков и обедов.

Скалозуб В.

Промсвязьбанк.


 

Уважаемая Татьяна Олеговна! Пройденный курс пополнил мои знания в области управления сервисом, появилась структура бизнес-процесса.Данный семинар помог мне комплексно оценить процесс оказания сервисных услуг.Желаю Вам успеха и процветания! С уважением Рустам

ООО НПФ «Пакер»


 Хочу выразить огромную благодарность за качественное и интересное проведение семинара по «Сервису». Очень хорошая организация обучающего процессе. Информация была подана в простой и доступной форме. Пожелание побольше тренинговых упражнений и мозговых штурмов.

С уважением,

Самарина Е.Н.

ООО « Сандуновскиебани»


 

Выражаем благодарность за проведенное обучение по теме: "Сервис как конкурентное преимущество". Информация полезна,применима на практике, удовлетворяющая индивидуальной потребности. В процессе обучения была создана комфортная площадка для конструктивных дискуссий, что помогло генерировать новые идеи.

Спасибо!

Глинка Л.И. - Начальник Управления Методологии продаж и клиентского обслуживания,

Соколова Д.Ю. - Зам. начальника Управления Методологии продаж и клиентского обслуживания, Начальник отдела методологической поддержки,

Маханько А.А.  - Начальник отдела мониторинга клиентского сервиса,

Минина М.В. - Начальник отдела внедрения стандартов

_________________________________________________________


Семинар "Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ"




 

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов