• +7 (495) 150 18 17

 

Проведено обучение клиентоориентированности для специалистов ООО «РЖД ТехСервис»

Уже не первый год к нам обращается ООО «РЖД ТехСервис» за проведением обучения для своих сотрудников.

ООО «РЖД ТехСервис» занимается оказанием ИТ – услуг по технической поддержке и техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения по всем регионам России. Клиенты организации – транспортные компании, такие как ОАО «Российские железные дороги».

 

Сотрудники компании часто взаимодействуют с клиентами, так как работа компании направлена на предоставление услуг. Поэтому руководство ООО «РЖД ТехСервис» заинтересовано, чтобы специалисты не только предоставляли качественные услуги, но и умели взаимодействовать с клиентами. 

Именно поэтому представители компании организовали тренинг "Клиентоориентированность в ИТ-Сервисе", в котором приняло участие 100 сотрудников ООО «РЖД ТехСервис».


Тренером для этого обучения выступил Владимир Шопинский:

  • Опыт продаж и бизнес-презентаций с 2006 года в b2b и b2c сферах 
  • С 2010 года бизнес-тренер ряда ведущих московских компаний 
  • За время профессиональной деятельности провёл более 300-т открытых и корпоративных тренингов в крупных российских и зарубежных компаниях. Обучил порядка 4000 человек
  • Среди клиентов такие компании как: Intel, Schneider electric, Аплана, Сбербанк, Diageo, Объеденная двигателестроительная корпорация и другие 
  • Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах Москвы: РЭУ им. Плеханова, МИРЭА, МАДИ, МГУ
  • Регулярно участвует в крупных обучающих мероприятиях: форум «Селигер», подготовка интервьюеров к работе в Сочи 2014, конференция Ренессанс Жизнь

 

 


Тренинг был реализован в формате живого вебинара, так как участники были из разных регионов и городов. Вебинар включал в себя не только  информацию по теоретической части, но и практические упражнения: разбор кейсов, работа в малых группах на обыгрывание и обсуждение ситуаций.

В ходе тренинге обудили такие важные темы, как:

  • что есть клиентоориентированный подход?
  • проработка неэффективных установок, мешающих клиентоориентированному общению
  • алгоритмы эффективной коммуникации и решения конфликтов
  • техники контроля эмоций и работы со стрессом

Участники остались полностью удовлетворены результатами обучения и отметили, что обучение было интересным и практичным. Каждый из них получил новые знания и техники, которые можно использовать не только в работе, но и в повседневной жизни.

В конце обучения участники получили именные сертификаты.


Если Вы также ставите ставки на клиентоориентированность, то обязательно обучайте персонал первой линии!

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Посмотреть все тренинги по сервисному обслуживанию и работе с клиентами и выбрать подходящую программу!

22.12.23

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов