• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Коммуникация между врачом и пациентом играет важную роль в процессе лечения и оказания медицинской помощи. Эффективная коммуникация способствует установлению доверительных отношений, позволяет врачу получить всю необходимую информацию о состоянии пациента, а также обеспечивает пациенту понимание своего заболевания и необходимых лечебных мероприятий.

Обучение врачей пациентоориентированной коммуникации помогает:

  • повысить качество медицинской помощи
  • улучшить результаты лечения
  • повысить удовлетворенность пациентов

Врачи, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, способны эффективно взаимодействовать с пациентами, учитывать их потребности и предпочтения, а также создавать поддерживающую и доверительную атмосферу. Это в свою очередь способствует лучшему сотрудничеству между врачом и пациентом, что является основой для успешного лечения и выздоровления.

Для кого данный курс?

  • Главные врачи и заведующие отделениями
  • Врачи и главные врачи коммерческой клиники
  • Врачи, занимающиеся коммерческими пациентами в стационарах
  • Врачи стоматологических клиник
  • Доктора, имеющие частную практику

О курсе

Записаться на курс

Для того чтобы быть более пациентоориентированными, врачам требуется специальное обучение. В рамках обучения врачи смогут:

  • освоить навыки эффективной коммуникации, включая умение задавать открытые вопросы, активно слушать и проявлять эмпатию.
  • улучшить межличностные навыки, такие как управление конфликтами, эффективное общение с разными типами личностей и умение работать в команде

Программа обучения

Роль врача в системе пациентоориентированности и сервис клиники 

  • Почему требовательность пациентов растет на глазах и что из этого следует?
  • Как пациенты оценивают качество медицинского сервиса и уровень клиники?
  • Как создать отличный медицинский сервис в клинике, чтобы отличаться от других?
  • Система пяти составляющих медицинского сервиса для пациента
  • Личный имидж и бренд врача в системе пациентоориентированности и медицинского сервиса клиники
  • Пациентоориентированность и другие сервисные компетенции врача
  • Принципы и правила сервисного поведения врача

Взаимодействие врача  с пациентом

  • Приемы создания контакта с пациентом и укрепления доверия
  • Подробный план взаимодействия с пациентом. Этапы взаимодействия
  • Этапы консультации пациента по обследованиям и лечению, презентация медицинских услуг. Логика, правила, эффективные речевые модули
  • Экспертное консультирование пациента
  • Презентация плана обследования и лечения. Кросс-назначения и направление к смежным специалистам
  • Логика, правила, этапы, алгоритмы, речевые формулы на всех этапах взаимодкйствия
  • Работа с возражениями, сомнениями и опасениями пациента
  • Договоренности, выход из контакта и переключение между пациентами
  • Типология личности пациентов по  DISC. Понимая особенности пациента, находим самые эффективные инструменты влияния в общении
  • Сложные коммуникативные ситуации, ведущие к жалобам пациентов и их профилактика

Стрессоустойчивость и энергия врача

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным пациентом и оставаться в ресурсе?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Навыки снятия напряжения
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • Как избежать синдрома эмоционального выгорания и найти ресурс для идеального обслуживания пациентов каждый

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

 Строганова Ольга Строганова Ольга:
  • Автор обучающих программ
  • Эксперт по обучению персонала
  • Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям

 

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.