• +7 (495) 150 18 17

Статьи



Советы по получению максимальной пользы от онлайн-курсов - что поможет вам достичь цели по улучшению своих навыков
Поговорим о том, какие важные принципы стоит учитывать для эффективного ведения деловой переписки и достижения поставленных целей в письменной коммуникации
В статье рассказываем о том, какие форматы корпоративного обучения бывают и в чем преимущества и цели каждого из них
В статье расскажем о преимуществах корпоративного обучения для организации, об основных целях проведения семинаров и тренингов в корпоративном формате, а также о том, как выбрать поставщика услуг корпоративного образования
Ассистент - правая рука руководителя. Это помощник, который выполняет организационно-информационную поддержку руководителя, а также ведает делопроизводством. В статье разберемся с типами ассистентов, рассмотрим обязанности ассистентов руководителя. Обсудим, почему профессия получает все большую популярность.
В статье рассмотрим критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе онлайн-обучения
Продолжаем рубрику полезных статей в нашем блоге. Сегодня поделимся 6-ю советами, которые могут пригодиться любому секретарю или администратору, в чей функционал входит общение по телефону. Следите за нашими статьями, и повышайте свой профессиональный уровень!
Как гласит известная пословица: "Офис может работать без руководителя, но не без секретаря". А персональный ассистент руководителя - это незаменимая правая рука руководителей всех уровней. В статье поделимся впечатлениями от посещения конференции PA-DAY 2017, которая прошла в отеле Красные Холмы 14 апреля 2017.
В статье разберем несколько важных моментов по работе с голосом при телефонном общении. Голос - ваша визитная карточка, которую вы передаете клиенту по ту сторону телефонной трубки. Как сделать голос более мелодичным и приятным для клиента? Читайте в статье!
О 23 февраля ходят легенды как о празднике пены для бритья и гор носков. Чтобы не попасть в просак с подарком для коллег, но и не переоценить свой кошелек, сегодня предложим несколько бюджетных идей деловых подарков для мужчин.
"Что я хочу написать, как написать и для чего написать" - говорил М.Горький. Из этой цитаты великого писателя вытекают принципы деловой переписки. Сегодня разберем каждый из них, чтобы ваше деловое письмо действительно было понятным адресату и работало на благо репутации компании.
Исследования показывают, что в среднем мы теряем час в день из-за дезорганизации в рабочем пространстве. А письменной стол - это лицо офисного сотрудника. Сегодня мы делимся простыми шагами в непростом деле организации рабочего пространства.
Мы выяснили, обязательно ли секретарю-помощнику обладать знаниями и умениями по управлению временем. Или тайм-менеджмент - дисциплина только для руководителей и менеджеров? Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя помог нам разобраться в этом сложном вопросе.
Когда, казалось бы, ты уже в офисе и ничто не может помешать плодотворному труду на благо любимой компании, как вот она, та, кого не ждали, — сонливость. Работоспособность снижается, движения становятся медленными кресло вдруг кажется таким удобным и мягким, глаза закрываются. Знакомо? Сегодня разберемся, какими подручными средствами бороться с сонливостью на рабочем месте.
Нередко в мире конкурентной борьбы за место под солнцем, стресса и многозадачности бывает, что человек чувствует себя подавленно, опускает руки, перестает видеть и ставить перед собой цели и просто сходит с намеченного пути в никуда. Этот синдром и называется – синдром выгорания.
Все секреты построения удаленного отдела продаж, трудности из личного опыта нашего гендира и советы по удаленному управлению сотрудниками.
Как быстро и продуктивно реагировать на кризис? что делать руководителям? Как съэкономить? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите в нашей статье.
Кризис – это вызов жизни! Как справиться? Не потерять себя? Все это в нашей статье.
Знаете ли вы, сколько вы стоите? Не торопитесь с ответом - он, на самом деле, далек и от размера вашей текущей зарплаты, и от ваших абстрактных ожиданий. Не выражается он и в объемах любви окружающих. Ваша рыночная ценность - в вашей исключительной, неповторимой способности приносить пользу!
Выживание в экстремальных условиях требует максимальной концентрации ресурсов. Один из способов добиться этого - выстроить сверхточную систему внутри корпоративного взаимодействия
Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца. От настроя продавца, его личных качеств, способности управлять собой и контролировать процесс взаимодействия с клиентом зависит, будет ли куплен товар или услуга или нет.
В данной статье мы будем рассматривать бумажные документы, которые, несмотря на растущую популярность в современных организациях электронного документооборота, все равно играют преобладающую роль.
Поэтому вся переписка по всем поводам в современных организациях ведется посредством e-mail. В данных условиях все большую актуальность приобретает этикет делового письма, но не обычного, а электронного, со своими «интернетскими» нюансами.
В настоящее время правил, строго определяющих порядок регистрации и присвоения порядковых номеров нет. Каждая из компаний имеет полномочия для применения любых форм регистрирования, закрепляя их посредством собственной инструкции по делопроизводству.
Статья о документообороте в организации
Жара немного отступила, уступив место прохладным летним дождям. Но это означает лишь одно: есть время подготовиться и принять все необходимые меры, чтобы летняя жара, солнце, сухой воздух и раскаленный асфальт не застали Вас врасплох!
Знание общих для всех успешных топ-менеджеров характеристик будет полезно всем, кто интересуется психологией лидерства и вопросами эффективного руководства организациями.
Результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Они обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менеджеров.
Существует бесконечное число способов того, как дать высокую оценку и отблагодарить работников за хорошее выполнение работы. Многие из этих способов, если и требуют денежных затрат для их осуществления, то очень незначительных.
Поощряете ли вы своих работников так, как они того заслуживают? Поощрение работников за хорошее выполнение работы - один из лучших способов сохранить их мотивацию и заинтересованность в работе. Для этого мы и проводим обучение менеджменту, семинары по менеджменту, организацию семинаров и проведение бизнес тренингов
Единство трех компонентов - смены видения будущего, формирование лидерской культуры и построение самообучающейся организации - рассматриваются современной наукой об управлении как такие долгосрочные конкурентные преимущества, необходимые любой компании, фирме, предприятию, которые позволят выживать в любых условиях изменяющегося рынка.
Потребность в обучении руководящего состава российских предприятий сегодня стала особенно острой. Руководители - это наиболее ценный ресурс любого предприятия.
Любая компания рождается и выводится на рынок с целью получения прибыли путем удовлетворения каких-то потребностей клиента. Однако рано или поздно в жизни любой фирмы наступают времена, когда нужно сверить вектор развития, сформировать новое направление, либо замотивировать коллектив на покорение серьезных рубежей.
Стратегическая сессия — это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании.
Для того чтобы высшее руководство было готово рассматривать обучение в числе ведущих приоритетов, обучение должно быть полезным как для всей организации, так и для отдельных работников. Отношение высшего руководства к обучению персонала в значительной мере связано с пониманием того, какие выгоды получает в результате организация и какие издержки она несет при обучении разных категорий работников.
Специфика обучения руководителей определяется структурой и содержанием их профессиональной деятельности.
Сейчас почти каждая фирма желает иметь в своем штате тренинг-менеджера, а в крупных компаниях имеются свои учебные центры.
Дополнительное профессиональное образование помогает решать многочисленные проблемы, возникшие, например, в связи с такой ситуацией: сотрудники фирмы вам нравятся, а результаты их работы – нет. Отсюда можно то проблема, скорее всего, не в людях, которых вы подбираете, а в том, как вы стимулируете их личный и профессиональный рост.
Как построить в компании систему обучения персонала? Рассказывает генеральный директор учебно-консультационного центра «Профи – Карьера» Татьяна ГРИГОРЬЕВА
Интервью ведущего бизнес-тренера Москвы по деловому общению и коммуникациям Тетериной Т.Н. для ИД "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов