Описание направления «Имидж, деловой этикет и протокол»
Зачем необходимы семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению?
Представим ситуацию, Вы - руководитель компании или руководитель подразделения. По долгу службы Вы часто имеете коммуникацию с клиентами и партнерами высокого уровня. Именно от того, насколько грамотна ваша речь, насколько Вы умеете поддержать диалог, насколько вы приветливы и знаете тонкости офисного гостеприимства зависит в целом долгосрочное и успешное партнерство. В деловом этикете мелочей не бывает.
Поэтому семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению помогут Вам получить знания и навыки по:
- ведению грамотной и светской деловой беседы
Бывали реальные ситуации, когда не к месту сказанное слово или неверно выбранная тактика поддержания разговора стоила человеку карьеры. Поэтому важно понимать, какие темы являются запретными в деловом общении и этикете.
Задача любого хозяина офиса (будь то секретарь-помощник или сам руководитель) - сделать так, чтобы посетителю было комфортно. Как предложить чай или кофе? Как его грамотно подать? Эти вопросы мы разбираем на семинарах по деловому этикету.
- произведению правильного впечатления
Человеку со стороны в глаза бросается каждая мелочь, к которой мы, работающие в офисе, привыкли. Как сделать так, чтобы эти мелочи не стоили Вам репутации в глазах гостя? Как произвести за пару секунд положительное впечатление? Расскажем о составляющих имиджа и как их скорректировать.
- вручению визитных карточек и выбору подарков
Не зря во многих корпорациях существуют кодексы деловых подарков. Потому что деловой этикет строго регламентирует, что и каким национальностям можно дарить, а что - строгое табу. Все это разбираем в отдельном модуле на наших семинарах.
- грамотному приветствию, представлению, прощанию
Человек, обладающий основами этикета, характеризуется грамотными и вежливыми фразами. На тренингах по деловому этикету и деловому общению особое внимание мы уделяем тому, как правильно приветствовать коллег и партнеров. Ведь это задает тон встречи и переговорам. И сразу показываем им, насколько Вы надежный партнер, а также корректный и тактичный человек.
При общении по телефону необходимо владеть навыками активного слушания, правильно пользоваться речевыми этикетными клише. А также грамотно работать с интонацией и тембром голоса. Этот блок также входит в тренинги по деловому этикету и общению, поскольку является его неотъемлемой частью.
Кто уже проходил семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению у нас в центре?
Наш центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" существует с 2002 года. За это время мы провели десятки семинаров и тренингов по деловому этикету, протоколу, деловому общению для различных российских и зарубежных компаний.
Среди наших клиентов, уже заказавших программы по этикету: Посольство Канады, Роскосмос, Роснефть, ФМБА России, Гранель, Администрация г.Тулы, Газпромнефть, Платежные системы "МИР", ВЭБ-лизинг и др.
Поделимся некоторыми нашими проектами:
- Семинар "Деловой этикет для водителей Посольства Канады". Как встречать высокопоставленных лиц? Какое место является почетным? Разбирали этикет в дороге.
- Семинар "Культура делового общения и деловой этикет" для девелоперской компании Гранель. Разбирали основы телефонного общения, офисного гостеприимства. Особое внимание уделяли подаче чая/кофе, чтобы произвести впечатление на гостей.
- 4-модульный семинар "Профессиональный ресепшен - лицо компании" для Платежных систем "МИР". Разбирали нюансы офисного гостеприимства, телефонный этикет, основы деловой переписки и др.
- Семинар "Бизнес-этикет и деловой протокол" для ФГУП "Космическая связь" и др.
Все семинары в нашем центре проводятся только ведущими экспертами по деловому этикету, деловой переписке, протоколу и деловому общению. Это авторы лучших учебных изданий для ВУЗов страны, авторы статей в профильные журналы, постоянные спикеры конференций и форумов, эксперты рубрик в журналах и др.
О нас отдельно скажут отзывы наших клиентов.
Обучающие программы по деловому этикету и протоколу, деловому общению доступны на нашем сайте. Каждая программа адаптируется под цели и задачи заказчика (при корпоративном обучении).
Для того, чтобы получить информацию по обучению, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- позвонив по телефону +7 (495) 150-18-17;
- написав запрос на электронный адрес [email protected];
- отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса