• +7 (495) 150 18 17

Семинары и тренинги по деловой этикету и общению, протоколу

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" проводит краткосрочные семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению для специалистов различных уровней. Семинары и тренинги направлены на формирование навыков по современному этикету делового общения. Обучение проводят эксперты по деловому этикету, авторы лучших учебных пособий страны, партнеры радио Маяк и Life News по вопросам этикета. Программы доступны как в открытом формате (по расписанию на сайте), так и для корпоративных заказчиков (для группы сотрудников Вашей компании).

Имидж современного руководителя. Основные нормы делового этикета и протокола в бизнесе

В программе тренинга: культура речи в жизни руководителя, деловой этикет и протокол, особенности делового общения по телефону, деловые мероприятия, встречи, переговоры и др.

  • Москва
  • от 4 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Имидж и деловой этикет

В программе: имидж в деловой сфере, одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа, деловой этикет и его основные принципы, речевой этикет, цифровой этикет и др

  • Москва
  • от 4 до 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами

В программе тренинга:внешний вид как формат деловой самопрезентации, управление впечатлением, правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры, протокол встречи и сопровождение гостя

  • Москва
  • от 4 до 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Международный этикет и протокол. Кросскультурные коммуникации

В программе курса: понятие современного международного делового этикета и протокола, этикет внешнего вида в международной деловой среде, организация и проведение деловых мероприятий, правила организации дипломатических приемов и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

В программе: цифровой этикет делового общения, правила цифрового общения, переписка по работе в соцсетях и месенджерах, этикет электронной переписки, слова-конфликтогены, оформление электронного письма и др.

  • Москва
  • от 4 до 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Основы делового этикета и делового общения

В программе: искусство самопрезентации и управление впечатлением о себе, основы делового общения, речевой этикет, культура делового общения, организация совещаний и переговоров, светский этикет за пределами офиса

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Имидж, деловой этикет и протокол»

Зачем необходимы семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению?

Представим ситуацию, Вы - руководитель компании или руководитель подразделения. По долгу службы Вы часто имеете коммуникацию с клиентами и партнерами высокого уровня. Именно от того, насколько грамотна ваша речь, насколько Вы умеете поддержать диалог, насколько вы приветливы и знаете тонкости офисного гостеприимства зависит в целом долгосрочное и успешное партнерство. В деловом этикете мелочей не бывает.

Поэтому семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению помогут Вам получить знания и навыки по:

  • ведению грамотной и светской деловой беседы

Бывали реальные ситуации, когда не к месту сказанное слово или неверно выбранная тактика поддержания разговора стоила человеку карьеры. Поэтому важно понимать, какие темы являются запретными в деловом общении и этикете.

  • офисному гостеприимству

Задача любого хозяина офиса (будь то секретарь-помощник или сам руководитель) - сделать так, чтобы посетителю было комфортно. Как предложить чай или кофе? Как его грамотно подать? Эти вопросы мы разбираем на семинарах по деловому этикету.

  • произведению правильного впечатления

Человеку со стороны в глаза бросается каждая мелочь, к которой мы, работающие в офисе, привыкли. Как сделать так, чтобы эти мелочи не стоили Вам репутации в глазах гостя? Как произвести за пару секунд положительное впечатление? Расскажем о составляющих имиджа и как их скорректировать.

  • вручению визитных карточек и выбору подарков

Не зря во многих корпорациях существуют кодексы деловых подарков. Потому что деловой этикет строго регламентирует, что и каким национальностям можно дарить, а что - строгое табу. Все это разбираем в отдельном модуле на наших семинарах.

  • грамотному приветствию, представлению, прощанию

Человек, обладающий основами этикета, характеризуется грамотными и вежливыми фразами. На тренингах по деловому этикету и деловому общению особое внимание мы уделяем тому, как правильно приветствовать коллег и партнеров. Ведь это задает тон встречи и переговорам. И сразу показываем им, насколько Вы надежный партнер, а также корректный и тактичный человек.

  • телефонному общению

При общении по телефону необходимо владеть навыками активного слушания, правильно пользоваться речевыми этикетными клише. А также грамотно работать с интонацией и тембром голоса. Этот блок также входит в тренинги по деловому этикету и общению, поскольку является его неотъемлемой частью.

Кто уже проходил семинары и тренинги по деловому этикету и деловому общению у нас в центре?

Наш центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" существует с 2002 года. За это время мы провели десятки семинаров и тренингов по деловому этикету, протоколу, деловому общению для различных российских и зарубежных компаний.

Среди наших клиентов, уже заказавших программы по этикету: Посольство Канады, Роскосмос, Роснефть, ФМБА России, Гранель, Администрация г.Тулы, Газпромнефть, Платежные системы "МИР", ВЭБ-лизинг и др.

Поделимся некоторыми нашими проектами:

  • Семинар "Деловой этикет для водителей Посольства Канады". Как встречать высокопоставленных лиц? Какое место является почетным? Разбирали этикет в дороге.
  • Семинар "Культура делового общения и деловой этикет" для девелоперской компании Гранель. Разбирали основы телефонного общения, офисного гостеприимства. Особое внимание уделяли подаче чая/кофе, чтобы произвести впечатление на гостей.
  • 4-модульный семинар "Профессиональный ресепшен - лицо компании" для Платежных систем "МИР". Разбирали нюансы офисного гостеприимства, телефонный этикет, основы деловой переписки и др.
  • Семинар "Бизнес-этикет и деловой протокол" для ФГУП "Космическая связь" и др.

Все семинары в нашем центре проводятся только ведущими экспертами по деловому этикету, деловой переписке, протоколу и деловому общению. Это авторы лучших учебных изданий для ВУЗов страны, авторы статей в профильные журналы, постоянные спикеры конференций и форумов, эксперты рубрик в журналах и др.

О нас отдельно скажут отзывы наших клиентов.

Космическая связь этикетНСПК Профессиональный ресепшенКанада этикетГранель Культура делового общения


Обучающие программы по деловому этикету и протоколу, деловому общению доступны на нашем сайте. Каждая программа адаптируется под цели и задачи заказчика (при корпоративном обучении).


Для того, чтобы получить информацию по обучению, свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • позвонив по телефону +7 (495) 150-18-17;
  • написав запрос на электронный адрес [email protected];
  • отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов